Устанавливая газобаллонное оборудование на транспортное средство, водитель должен соотнести положительные и отрицательные аспекты, связанные с этим фактором. Учитывая условия эксплуатации машины, необходимо принять верное решение, которое объективно упростит и удешевит использование и обслуживание.

Причиной рождения известного мифа стало значительное октановое число пропан-бутанового топлива, которое используется в ГБО на авто. Да, риск прогорания выпуклых клапанов в этом случае есть, однако, это происходит далеко не из-за высшей температуры горения смеси, а скорее наоборот

ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА ГБО В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОКОЛЕНИЯ На сегодняшний день существует масса агрегатов таких поколений: Второе; Третье; Четвертое; Пятое; Шестое. Автолюбитель может выбрать любой вариант данных агрегатов, в зависимости от особенностей его работы, а также от предпочтений и требования владельца авто.